Вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express Анна Клинскова: «Скорость и гибкость доставки при совершении онлайн-покупки – часто важнее цены»

«К 2019 году 58% интернет-пользователей станут онлайн-покупателями, а рынок трансграничной онлайн-торговли к 2020 году составит 900 млрд долларов. Это открывает практически безграничные возможности для развития бизнеса и выхода на новые рынки для всего предпринимательского сообщества», - заявила на конференции «ВЭД. Новый уровень. Digital» вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express Анна Клинскова.

Конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital» состоялась 1 марта 2018 года в Москве. Основная цель конференции – объединить участников и экспертов для выработки инновационных решений для внешнеторгового бизнеса компаний. Организатор – ПАО «Сбербанк».

В ходе выступления вице-президент по продажам и маркетингу DHL Express Анна Клинскова рассказала о новых трендах в сфере развития логистики в эпоху digital, в числе которых технологии дополненной реальности, 3D-печать, интернет вещей, доставка беспилотными летательными аппаратами и об их влиянии на постоянно меняющийся рынок. DHL Express, мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки, выпускает радар логистических трендов – обзор ключевых мировых тенденций  с их анализом и оценкой влияния  в краткосрочной и долгосрочной перспективе на логистическую индустрию.

«Сумма среднего чека при трансграничной онлайн-торговле – на 70% выше, чем на локальном рынке, а количество возвратов – в два раза ниже. При этом 68% миллениалов выбирают интернет-магазин на основе наличия различных вариантов доставки. Скорость и гибкость доставки оказывает существенное влияние на совершение покупки и часто важнее, чем цена», - подчеркнула в своем выступлении Анна Клинскова.

В рамках конференции участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. Новый уровень. Digital» признанные эксперты и успешные предприниматели поделились с участниками своим опытом и реальными бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономической деятельности посредством digital-каналов. В числе ключевых спикеров выступили представители Сбербанка, Google, Яндекс, HeadHunter.

В конференции приняли  участие около 350 руководителей компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность, а также представителей бизнеса, ориентированного на выход на зарубежный рынок. Прямая онлайн-трансляция мероприятия собрала более 11 000 просмотров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости