Один из крупнейших интернет-ритейлеров России Wildberries начал продавать товары в рассрочку. Новый способ оплаты онлайн-покупок обеспечил «Тинькофф Банк».
Теперь покупатели Wildberries получили возможность оформлять товары в рассрочку в личном кабинете на сайте компании.
Для получения рассрочки пользователю необходимо пройти авторизацию на сайте Wildberries. ru, зайти в личный кабинет и заполнить анкету. После рассмотрения заявки клиент узнает о сумме, на которую он сможет покупать товары в рассрочку.
Рассрочка дается на 4 или 6 месяцев. Новая услуга действует на все товары магазина стоимостью до 40 000 руб.
Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России, считает, что в последнее время рассрочка стала популярным инструментом увеличения спроса как в оффлайн-, так и в онлайн-магазинах. По словам эксперта, как правило, под ней подразумевают способ оплаты товара или услуги, при котором производится беспроцентный платеж не в полном объеме, а по частям.
«Некоторые крупные ритейлеры запустили услугу еще во время кризиса 2008 года, например, тогда товары в рассрочку начала продавать компания „Обувь России“. Сейчас воспользоваться данной услугой предлагают продавцы из различных товарных и ценовых сегментов, начиная от бюджетной обуви и заканчивая ювелирными изделиями. Однако рассрочка действует на товары стоимостью до 70-80 тыс. руб., большей суммой ритейлеры рисковать не готовы».
Эксперт также отмечает, что в трансграничной торговле уже существуют подобные примеры. Так, AliExpress именно в России тестирует кредит и постепенную оплату.
«Информация о рассрочке в сегменте B2B не столь широко распространяется, хотя в сложной экономической ситуации многие компании, в том числе в сфере логистики, идут навстречу ключевым партнерам в этом вопросе. В отличие от ритейла здесь нет стандартной схемы, и каждый случай рассматривается индивидуально», — добавляет эксперт.