«Яндекс.Маркет» (система поиска товаров в разных интернет-магазинах, дающая возможность сравнивать цены и характеристики) позволит партнерам доплатить за продвижение их объявлений: они сами смогут принять решение, какой процент от стоимости проданного товара перечислить «Яндексу» в диапазоне от 1 до 50%. Сейчас магазины, с которыми сотрудничает «Яндекс.Маркет», платят фиксированный 1% от суммы покупки. Чем больше предложит магазин, тем выгоднее будет позиционироваться его объявление. Нововведение будет тестироваться с 23 апреля.
О работе «Яндекс.Маркет» по схеме «оплата за действие» (CPA) было объявлено 8 октября 2013 года: в изменившемся интерфейсе сервиса рядом с ценой товара появилась кнопка «В корзину» — пользователь получил возможность покупать товар, не переходя на сайт магазина. Сейчас с «Яндексом» по модели CPA работают «Белый ветер», «Холодильник.ру», «220 вольт», «003» и другие крупные площадки.
РБК daily