Сервис-посредник для доставки товаров из США Pochtoy.com запускает новую службу доставки совместно с сервисом Boxberry.
Pochtoy.com объявляет о старте сотрудничества со службой доставки Boxberry, благодаря которому клиентам сервиса становится доступным новый способ получения товаров, заказанных в американских интернет-магазинах. Теперь каждый покупатель может выбрать один из двух вариантов доставки: с помощью курьеров либо путем самовывоза из пункта выдачи Boxberry в любое удобное время, что позволяет сэкономить до 45% от ее стоимости. Так, доставка посылки весом один кг до одного из пунктов самовывоза Boxberry будет стоить всего 19$.
Уже сегодня вместе с сервисом Pochtoy.com можно совершать покупки в любых интернет-магазинах США, экономя при этом до 80% от стоимости официальной доставки. Указав при оформлении свой виртуальный адрес в США, полученный от Pochtoy.com, и выбрав один из 10 различных способов доставки, клиент сервиса получает посылку, лишенную любых наценок.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием качества наших услуг и увеличением скорости доставки, – рассказывает Валерий Петров, основатель сервиса-посредника Pochtoy.com. – Для достижения этих целей крайне важно расширять количество наших партнеров, чтобы каждый клиент имел возможность выбрать подходящий именно ему по скорости и стоимости способ доставки. С учетом современных экономических реалий мы ожидаем, что дешевой доставкой от Boxberry начнут пользоваться 30-40% наших клиентов. Оптимизация складских процессов и достаточное количество сотрудников позволяют нам отправлять посылки со склада Pochtoy.com каждую среду. Доставку до заказчика в партнерстве с Boxberry мы планируем осуществлять в течение следующих 7-12 дней. Качественный сервис помогает нам оправдывать доверие наших клиентов и ежемесячно привлекать 200-400 новых покупателей».
Руководитель международного направления Boxberry Сергей Подкин отмечает, что в текущих условиях люди предпочитают экономить не на качестве товаров, а на доставке. Так, покупатели на 40% реже выбирают курьерскую доставку, предпочитая ей более дешевый вариант – самовывоз из отделений Boxberry. Такой способ доставки сейчас доступен жителям не только крупных, но и маленьких городов, а также отдаленных регионов: 110 пунктов выдачи Boxberry находятся в Москве, 27 – в Санкт-Петербурге и еще 571 – в других 257 городах.
«Кризис положительно сказался на росте международной доставки: к апрелю 2016 года мы выросли на 100% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, – рассказал Сергей Подкин. – Объем заказов из США за минувший год также увеличился – на 80%. Это связано с тем, что россияне стали более избирательны в своих покупках, а товары, которые предлагают американские интернет-магазины, зачастую качественнее аналогичных по цене товаров, представленных в России. Чаще всего наши соотечественники заказывают в США одежду, электронику и биодобавки (спортивное питание, товары для здоровья, витамины). Самые активные покупатели, конечно, находятся в столице и Московской области (около 42%), на Санкт-Петербург приходится 11% всех заказов, остальные распределены по территории РФ».