На прошлой неделе в Москве завершилась ежегодная выставка технологий и услуг для интернет-торговли ECOM Expo’18. Компания IML поделилась опытом работы с российскими ритейлерами.
Директор по маркетингу IML Ксения Киянцева отметила, что логистические операторы вышли на новый уровень работы, как с интернет-магазинами, так и с конечными потребителями, расширив круг своих компетенций:
«Задача логистического оператора сегодняшнего дня не просто осуществить доставку из пункта А в пункт Б, но и создать такие условия для конечного потребителя, чтобы совершилась повторная покупка. К примеру, 87% опрошенных покупателей заявляют, что скорость доставки повлияет на их решение повторно обратиться в магазин. Кроме того, логистические операторы берут на себя процесс кастомизации, что наиболее актуально для небольших ритейлеров. По сравнению с предыдущими годами мы значительно продвинулись в развитии: активно расширяется сеть в регионах, разрабатываются IT решения, направленные на персонификацию коммуникаций, внедряются новые услуги и сервисы, сокращается время доставки. В IML существует специальная мотивационная система для курьеров, которая позволила добиться 98% выкупа заказов. Наши клиенты это ценят, а мы не собираемся останавливаться на достигнутом».
По словам коммерческого директора интернет-магазина «ТехноСити» Андрея Стещенко IML привлекает не только своей прозрачной тарифной политикой, но и скоростью доставки:
«Мы выстраиваем работу по доставке через агрегаторов, так как у нас насчитывается более 15 курьерских служб. Если говорить о компании IML, стоит отметить, что она очень сильна в Центральном Федеральном округе. На мой взгляд, доставка производится достаточно быстро, а это играет большую роль в привлечении покупателей».
В первый день выставки состоялась презентация книги Александра Вереса «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным», в которой автор рассказывает о «подводных камнях» электронной коммерции. В качестве основного опыта работы мерчентов с курьерскими компаниями на реальных примерах рассматривается доставка IML.
«Мы работаем с IML, потому что они понимают специфику нашей работы и приоритеты, поэтому у нас практически не возникает проблем с качеством доставки. Компания стремительно развивается, расширяется региональное покрытие, активно ведется работа с партнерскими ПВЗ. В нашей совместной работе приятно осознавать, что IML не просто делает свою работу, а думает о нашем бизнесе».
В этом году ECOM Expo посетило более 10 000 специалистов отрасли и приняло участие более 240 компаний. На выставке были представлены решения для увеличения количества заказов, оптимизации работы компании и расширения бизнеса. В рамках выставки прошел ряд мероприятий, в ходе которых специалисты поделились своим опытом работы и сценариями развития отрасли.