Как изменился рынок логистики для интернет-магазинов: IML поделился своей экспертизой на «E-com Лето»

IML принял участие в совместном мероприятии бизнес-клуба ИД «Коммерсантъ» и East-West Digital News «E-com Лето». В рамках события ключевые игроки рынка электронной коммерции обсудили наиболее актуальные вопросы и новые возможности в современных реалиях.

Так, основными темами бизнес-сессий стали крупные инвестиционные проекты российских банков в онлайн ритейл, развитие собственной логистической инфраструктуры интернет-магазинами, инвестиции крупных интернет-магазинов в новые фулфилмент-центры для осуществления доставки день в день, необходимость развития надежной IT-инфраструктуры и многое другое.

В практической сессии приняли участие крупнейшие игроки рынка логистики для интернет-магазинов, спикеры рассказали о развитии и основных тенденциях интернет-торговли в России, а также обсудили изменения логистической инфраструктуры.

 

 

По словам директора по маркетингу IML эффективная логистика для интернет-магазинов строится на совокупности макрорегионального и локального развития:

«За последние 5 лет в сфере логистики для интернет-магазинов произошёл переворот. За счет прогрессивного роста спроса на покупки в интернет-магазинах появляется необходимость разработки и тиражирования решений для регионов. Так, компания IML запустила свои собственные магистральные маршруты. Курьерская доставка осуществляется не только в ключевые города, но и покрывает областные населенные пункты, к примеру, входящие в Рязанскую, Владимировскую, Тамбовскую, Липецкую, Ростовскую и другие области, непрерывно расширяется сеть ПВЗ. Услуга фулфилмента доступна в Москве и Санкт-Петербурге, а мини-фулфилмент – кросс-докинг в других крупных региональных городах».

Подобные инфраструктурные изменения позволяют разрабатывать новые решения, сокращающие время доставки, и добиваться гарантированных сроков.

«На сегодняшний день практически все логистические операторы осуществляют доставку через Москву, а затем происходит «цепная» маршрутизация от города к городу, что влияет на сроки доставки. Кроме запуска своих собственных магистральных маршрутов, для сокращения времени, в компании IML доставка осуществляется по прямым лайнхолам в Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург, что позволяет добиться гарантированно быстрых сроков».

Напомним, что в начале года IML запустил новые магистральные маршруты Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар и Москва – Екатеринбург (Челябинск). В результате сроки доставки сократились почти в 2 раза.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости