Логистическая компания наращивает складские мощности для обработки e-commerce заказов и продолжает настраивать прямые интеграции с ведущими маркетплейсами.
В настоящее время для эффективной реализации услуги фулфилмента на складских площадях «МОЛКОМ» выделено 15 тыс. кв. м. Однако уже в сентябре 2023 года запланирован ввод нового складского комплекса класса А площадью 23 тыс. кв. м, из которых 10 тыс. кв. м будет дополнительно отведено под эти операции.
Предпосылками к дальнейшему развитию фулфилмент-направления логистической компании и расширению портфеля ее услуг стали огромный интерес клиентов к работе с маркетплейсами по схеме FBS и потенциал рынка. WMS-система «МОЛКОМ» полностью настроена и адаптирована под работу с одного стока, что позволяет осуществлять отгрузки заказов как из интернет-магазинов, так и с витрин маркетплейсов. Уже настроены прямые интеграции с Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркетом». В сентябре будет реализована интеграция с Lamoda, а в октябре – с «МегаМаркетом». В планах – создание партнерских отношений со всеми ведущими маркетплейсами до конца текущего года.
Работа по схеме FBS дает клиентам логистической компании доступ ко всем возможностям мультиканальных продаж без размывания товарного запаса. Она позволяет снизить риски потери продаж из-за отсутствия товара в сезонные пики и периоды акций и распродаж, когда склад маркетплейса может прекратить или критически увеличить сроки приемки. В качестве дополнительных преимуществ клиенты, работающие по схеме FBS, получают сервис высокого уровня, а также возможность контролировать качество отправляемого товара и работать с возвратами. Это особенно ценно в случае отправок дорогостоящего или хрупкого товара.
«30 лет присутствия на логистическом рынке и 10 лет работы в качестве фулфилмент-оператора для интернет-магазинов позволили нам развить серьезные компетенции в сфере b2b, поэтому мы можем обеспечить высокий уровень качества услуг и клиентского сервиса на новых направлениях. Ведь помимо самого факта интеграции клиентам фулфилмента важны стабильность и бесперебойность работы», – отмечает коммерческий директор логистической компании «МОЛКОМ» Богдан Бутырев.
Логистическая компания осуществила уже более 200 тыс. отгрузок по схеме FBS на маркетплейсы. Наиболее популярные категории – это товары для дома, БАДы, автомобильные аксессуары, электроника, бытовая техника, автохимия, одежда, обувь и аксессуары.