
В преддверии высокого сезона маркетплейс Wildberries расширил логистическую инфраструктуру для крупногабаритных товаров (КГТ+), увеличив число доступных точек отгрузки в 3 раза — до 36 объектов по всей стране.
По словам Евгения Булдыгина, руководителя направления грузовой доставки объединённой компании Wildberries и Russ, это стало логичным шагом на фоне шестиразового роста заказов в категории КГТ+ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Резкий рост сегмента был обеспечен за счёт географической экспансии сервиса в 20 новых регионов, включая Иркутск, Красноярск, Астрахань и Ярославль. В ближайшее время — запуск в ряде городов Беларуси.
Вырос и интерес продавцов — с начала 2025 года их число увеличилось в 9 раз. Ассортимент категории КГТ+ на площадке сегодня насчитывает около 30 тыс. товарных позиций, среди которых лидируют товары для дома, сада, ремонта и спортинвентарь.
Один из партнёров — завод «Новая высота» — делится кейсом: от пилотных поставок стремянок в 2023 году до масштабного присутствия с ассортиментом лестничных конструкций длиной до 2,5 метров. По словам маркетолога Нелли Кутуевой, ключевыми преимуществами стали:
-
чёткая логистика до конечного покупателя,
-
удобная система поставок на сортировочные центры.
КГТ+ как категория предполагает вес товара до 25 кг и сумму трёх сторон упаковки от 200 до 280 см. Такие товары доставляются исключительно по модели «Маркетплейс», то есть напрямую со склада продавца до клиента.
Расширение возможностей в сегменте КГТ+ усиливает позиции Wildberries в логистике и повышает привлекательность платформы как для B2C-аудитории, так и для партнёров-производителей.