Конференция для российского бизнеса на маркетплейсах снова объединит начинающих и действующих селлеров, производителей и hand-made мастеров, инвесторов и представителей E-com и E-Grocery.
На мероприятии участники события обсудят возможность удержания конкурентоспособности бизнеса и его роста в 2024 году. Способы
усовершенствовать маркетинговые решения с помощью нейросетей и автоматизацией в сфере продаж на маркетплейсе и рынке е-commerce. Разобрать возможность выхода на зарубеж и возможность юридической защиты бизнеса.
В обновленной программе конференции большой акцент сделан на нетворкинг, общение селлеров и производителей. Не пропустите Круглый стол с разбором кейсов, Блиц разбор карточек товаров и Групповой менторинг — 30-минутная сессия с экспертами и другими участниками конференции в формате нетворкинга.
Мероприятие организует Корпорация «Синергия»
26-28 июня, Москва