14 августа транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с Ozon запустила интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме realFBS.
«Теперь продавцы маркетплейса, указав в личном кабинете OZON нашу компанию в качестве перевозчика, могут выбрать в несколько кликов необходимый регион и удобный способ для отправки товара. По факту поступления заказа от покупателя – привезти его самостоятельно на терминал или заказать забор груза в 116 городах России, – отмечает руководитель направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерий Никулин. – После упаковки и отправки товара поставщику в личном кабинете OZON необходимо добавить трек-номер, и по мере доставки статусы отправления будут обновляться автоматически».
По словам Валерия Никулина, сотрудничество поставщика и маркетплейса по схеме realFBS подразумевает хранение товаров на собственном складе продавца, самостоятельную сборку, упаковку товара и доставку своими силами или с помощью интегрированных перевозчиков.
«Объемные и низкооборачиваемые товары дорого хранить на складе маркетплейса – их выгоднее продавать напрямую по схеме FBS или realFBS, – отмечает он. – Новая услуга компании в партнерстве с Ozon позволит продавцам максимально оперативно и выгодно доставлять крупногабаритные товары покупателю по всей стране, не тратить лишние деньги за их хранение на складах маркетплейса».
Интегрированная доставка с «Байкал Сервис» выгодна не только для перевозки крупногабаритных товаров. Например, для небольших отправлений (до 0,1 куб. м, весом до 30 кг) клиенты компании, реализующие товар на площадке Ozon по схеме realFBS, могут воспользоваться специальным предложением «Посылка из рук в руки».
Продавцам интернет-магазинов доступна API-интеграция, что позволяет автоматически формировать заявки напрямую из своей учетной системы в систему компании. А для постоянных клиентов в компании сохранили скидки, которые позволят существенно экономить на доставке по всей стране.