С 26 по 27 июня в Технопарке «Сколково» прошел акселератор для селлеров МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024, собравший более 800 участников и более 100 спикеров и экспертов. Мероприятие, организованное корпорацией «Синергия» при поддержке банка ВТБ, стало площадкой для обсуждения главных трендов рынка e-commerce, последних изменений в работе популярных цифровых площадок и новых возможностей для селлеров и производителей. Участники получили доступ к инновационным сервисам и инструментам для торговли.
Основные темы и форматы
В рамках акселератора участники обсудили ключевые вопросы развития e-commerce, включая тренды рынка, изменения в работе маркетплейсов и новые возможности для селлеров. Специальные форматы, такие как Практикум, сессии Speed Networking, Брейншторм со спикером и Менторские гостиные, позволили участникам приобрести практические навыки и завязать деловые знакомства.
Также участники получили возможность напрямую пообщаться с представителями площадок в формате Горячей линии и пройти блиц-разбор карточек своих товаров под руководством представителей известных сервисов аналитики. На выставке сервисов были представлены разработки компаний, таких как Энилекс, Модульбанк, MPSysTeam, Easy Commerce, Docsinbox Seller, Aide Adjuster, inSales и MarketPro.
Поддержка и спонсорство
Банк ВТБ, выступивший спонсором мероприятия, активно инвестирует в развитие омниканального сервиса для клиентов СМБ, обеспечивая доступность 100% стандартных продуктов онлайн.
Юлия Копытова, старший вице-президент банка ВТБ, отметила: «Разработка современных цифровых решений для маркетплейсов и электронной коммерции – одно из ключевых направлений нашей работы. Поэтому нам было важно услышать от самих участников рынка, с какими вызовами они сталкиваются, как мы можем упростить их работу».
Итоги и перспективы
Елена Алончикова, генеральный директор, подчеркнула важность мероприятия для рынка e-commerce: «E-commerce в целом и работа на маркетплейсах в частности являются одними из самых быстрорастущих сфер бизнеса, особенно в сегменте МСП. Как организаторы одной из самых крупных конференций про бизнес и технологии TechWeek мы не могли проигнорировать этот тренд и ответили на запрос наших клиентов поговорить об этом предметно. Именно поэтому мы создали мероприятие, на котором, как мне кажется, удалось объединить селлеров и все популярные маркетплейсы России, чтобы участники рынка смогли получить ответы на все интересующие их вопросы из первых уст. Очень важно, что мы беспристрастны, и поэтому у нас получилось показать рынок наиболее полно и объективно».
Акселератор МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024 в Сколково стал важным шагом для развития e-commerce в России, предоставив участникам уникальные возможности для обучения, нетворкинга и обмена опытом.