С 15 сентября сервис Ozon rocket будет приостановлен, но только для сторонних интернет-магазинов. В компании не раскрывают количество клиентов сервиса.
Сообщая о приостановке сервиса для сторонних магазинов, компания заявляет об усилении фокуса на развитии логистических продуктов и качестве логистики. Теперь сервис Ozon Rocket будет развивать доставку для собственных продавцов маркетплейса.
"Это масштабная задача, требующая все больше ресурсов и экспертизы, и чтобы сделать наши продукты лучше и запускать их быстрее, мы остановим работу логистического сервиса Ozon rocket и перераспределим внутренние ресурсы на продукт для селлеров и потребителей", – сообщает команда Ozon.
В течение ближайших двух месяцев, до 15 сентября, Ozone rocket будет принимать заказы. Они будут доставлены в обычном порядке. Также, в этом случае возможно обслуживание компаний-клиентов и покупателей с целью возврата.
Озон не называет число продавцов, но заявляет о том что сейчас к сервису подключено более 1,6 тыс. пунктов.
"Снижение объемов принципальских заказов будет постепенным, а на фоне подключения дроп-офф не скажется на вашем доходе", – сообщает команда Ozon.
Уже месяц назад, в июне 2022 года компания Ozon fresh прекратила доставку товаров на дом за 15 минут. Теперь доставка будет осуществляться за 90 минут.
"Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития", – объясняли тогда в компании.
Согласно отчету АКИТ, за январь – апрель 2022 года объем онлайн-торговли в России увеличился на 50%. По данным Росстата, ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11%. Основной драйвер такого роста - маркетплейсы.