Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Группа Russ объявили о своем объединении с целью создания передовой цифровой торговой платформы. Об этом сообщила пресс-служба Wildberries 18 июня.
Основой для новой цифровой торговой платформы станет объединенная инфраструктура двух крупнейших компаний. В ее состав войдут цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логистические центры.
«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — заявила пресс-служба Wildberries.
Wildberries уверены, что новая платформа предоставит МСП и микробизнесу доступный инструмент для продвижения товаров. Продавцы смогут нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение на международных рынках.
География стратегического проекта охватывает Россию, страны бывшего СНГ, страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Индию и Китай, что составляет аудиторию в 5,8 миллиарда человек.
По информации «РИА Новости», новую компанию возглавит Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries.