Wildberries и Группа Russ объединяются для создания новейшей цифровой торговой платформы

Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Группа Russ объявили о своем объединении с целью создания передовой цифровой торговой платформы. Об этом сообщила пресс-служба Wildberries 18 июня.

Основой для новой цифровой торговой платформы станет объединенная инфраструктура двух крупнейших компаний. В ее состав войдут цифровая медиаплатформа, сеть рекламных конструкций, логистические хабы, склады и логистические центры.

«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — заявила пресс-служба Wildberries.

Wildberries уверены, что новая платформа предоставит МСП и микробизнесу доступный инструмент для продвижения товаров. Продавцы смогут нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение на международных рынках.

География стратегического проекта охватывает Россию, страны бывшего СНГ, страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Индию и Китай, что составляет аудиторию в 5,8 миллиарда человек.

По информации «РИА Новости», новую компанию возглавит Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости