«Яндекс Маркет» начинает процесс ребрендинга

Компания «Яндекс Маркет» объявила о запуске масштабного ребрендинга. По информации, опубликованной Forbes, изменения коснутся основных цветов бренда и логотипа.

В рамках обновления бренда «Яндекс Маркет» выбрал ярко-красный и жёлтый цвета в качестве основных. Красный цвет наследуется от материнской компании «Яндекс», а жёлтый уже давно ассоциируется с «Маркетом». Это контрастное сочетание призвано сделать сервис более заметным на фоне конкурентов и уличной рекламы.

Логотип также претерпит изменения: если ранее он представлял собой стилизованную чёрную букву «М» на жёлтом фоне, то теперь это будет жёлтая буква на красном фоне. По словам Романа Маресова, главы направления электронной коммерции «Яндекса», текущий логотип маркетплейса был практически незаметен для пользователей и сливался с символикой других сервисов компании, таких как «Яндекс Еда» и «Такси».

Ребрендинг пройдёт в несколько этапов:

  1. Обновление дизайна сайта и мобильного приложения.
  2. Изменение оформления действующих пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
  3. Открытие новых ПВЗ в обновлённом стиле.

Уже в этом году начнётся обновление вывесок существующих ПВЗ. Всего планируется заменить до 10 000 вывесок. «Яндекс Маркет» возьмёт на себя расходы по демонтажу старых и установке новых вывесок, а также доставку. Компания также оплатит смену формы курьеров.

Завершение обновления фур, логистических объектов и других офлайн-носителей бренда запланировано до конца 2024 года. Эти шаги позволят «Яндекс Маркету» укрепить свою узнаваемость и отличиться от других игроков рынка.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости