Служба доставки Boxberry, член АСЕХ в Москве и Екатеринбурге, стала обладателем престижной премии «Большой Оборот» в номинации «Логистика». Она присуждается компаниям за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли.
«Большой Оборот» — единственная российская премия в сфере ecommerce и omnichannel, в жюри которой состоят только действующие практики бизнеса. Победителей определяет Большой Совет, в который входит более 100 владельцев и топ-менеджеров ecommerce- и ритейл-компаний, чьи результаты значительны и очевидны. Члены жюри оценивали работу претендентов, основываясь не только на заявленных достижениях, но и на собственном опыте взаимодействия с компаниями.
Эта награда — признание высокого уровня работы Boxberry, который будет поддерживаться и в дальнейшем. Компания продолжает расширять географию доставки и наращивать сеть отделений, стандартизирует сервис в пунктах выдачи и повышает качество обслуживания, оптимизируем процессы на терминалах, чтобы еще быстрее доставлять товары покупателям.
В истории Boxberry это уже не первая награда: в 2018 году компания выиграла «Большой Оборот» в номинации «Доставка до клиента», а также заняла второе место в номинации «Лучший сервис для интернет-торговли» на E-comSpace.
Пресс-служба АСЕХ