4–5 декабря в Ташкенте при поддержке MasterCard пройдет отраслевая конференция, посвященная электронной коммерции Ecomday Uzbekistan’2019.
Мы уже не представляем свою жизнь без покупок в интернете. Каждый день открываются новые интернет-магазины. Владельцам такого бизнеса просто необходимо совершенствоваться и внедрять новые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Что ждет и куда движется рынок электронной коммерции? Как будут развиваться сайты и маркетплейсы? Как эффективно организовать работу по логистике? Что делать с безопасностью? И как вообще развивать узбекский e-commerce?
Эти и многие другие вопросы обсудят эксперты и лидеры мнений в рамках Ecomday Uzbekistan’2019, который пройдет при поддержке международной платежной системы MasterCard.
Кому просто необходимо посетить Ecomday Uzbekistan’2019?
- Собственникам бизнесов.
- Руководителям в сфере e-commerce.
- Директорам по маркетингу и продажам.
- Поставщикам услуг для сферы e-commerce.
Вас ждут реальные кейсы и общение, нетворкинг и дискуссии, в ходе которых каждый сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим мнением.
Егоров Сергей, директор по развитию СДЭК
«Конференция в прошлом году была великолепна. Мы увидели новый, только зарождающийся рынок e-commerce. В России такая атмосфера была на первых конференциях НАДТ, Оборот, РИФ в 2010-11 годах. Молодая аудитория действительно хотела получить новые знания. В эти же дни мы открывали свой первый офис франчайзи в Ташкенте. Поразила предприимчивость молодых узбекских бизнесменов. Несмотря на все препятствия и проблемы логистики, они уже умели продавать, например, в США и в РФ. Если мы сможем запустить узбекский фэшн в массовую продажу в других странах, то просто взорвем рынок. Наша цель в этом году на конференции — рассказать о готовом, действующем продукте доставки и для интернет-магазинов, и для частных лиц, как из Узбекистана в РФ, так и обратно».