Электронная коммерция в России 2018 год - это исследование, которое объединяет отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные в Интернете, онлайн-покупки, доставку из интернет-магазинов и покупателей.
Содержание исследования:
- Электронная коммерция в мире
- Интернет-аудитория в России
- B2C и C2C рынки в России
- Онлайн розничная импорт и экспорт
- Электронная коммерция
- Мобильный Шоппинг
- Категории продукта
- Интернет-магазины
- Продажи через социальные сети
- Онлайн покупатели в России
Методология исследования:
- Данные опроса
- Агрегированные / анонимизированные данные, если сервисы отслеживают поведение пользователя (расширения браузера и т. Д.)
- Статистика посещаемости интернет-магазинов (счетчики + панельные счетчики)
- Собственные данные интернет магазинов
- Данные B2B сервисы, которые обслуживают интернет-магазин
Исследование:
Скачать презентацию: Электронная коммерция в России 2018 (pdf, 6 МБ)