IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019

Компания Data Insight провела специально для IAB Russia шестое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019". Исследование традиционно представляет мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю digital в рекламных бюджетах, его динамике, драйверах роста, популярных инструментах и форматах.

 

Основные результаты:

  • Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. 55% рекламодателей, принявших участие в опросе, ответили, что их бюджеты на интерактивную рекламу выросли в 2018 г., и 53% прогнозируют рост в 2019 г.
  • Впервые в этом году в рамках исследования IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019 были проанализированы отделы по работе с интерактивной рекламой в компаниях рекламодателей.
  • Самым популярным инструментом интерактивной рекламы в последние три года является таргетированная реклама в социальных сетях - ее использовали 85% опрошенных рекламодателей.
  • Наиболее востребованными технологическими решениями 63% опрошенных назвали ретаргетинг, 61% отметили популярность digital video в социальных сетях, а в пользу нативной рекламы высказались 55% респондентов.
  • Рекламодатели стали рассматривать mobile как один из важных каналов для продвижения. Для наибольшей части респондентов (45%) мобильная реклама — один из необходимых элементов digital-стратегии.
  • Одним из основных показателей эффективности интерактивной рекламы для 75% рекламодателей является увеличение посещаемость сайта

 

Методика

Традиционно исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019 основано на опросе рекламодателей.

Заполнение анкет осуществлялось в онлайне через сервис SurveyGizmo. Анкета состояла из 30 открытый и закрытых вопросов.

К опросу приглашались крупные рекламодатели, а именно сотрудники, отвечающие за распределение рекламных бюджетов в компании. Поиск и привлечение респондентов проводились ассоциацией IAB Russia.

Сбор анкет проводился в период с апреля по август 2019 года. После исключения незаконченных анкет, анкет-дублей (повторных ответов от ранее опрошенных рекламодателей) и анкет с низкой степенью достоверности (противоречивые ответы, невозможность верификации личности респондента) был сформирован массив из 139 анкет, на основе которого и подготовлен данных ответы

"IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019" (pdf, 3 Mb)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости