Интернет-торговля в России 2019 - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а так же публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.
Состав исследования
- Интернет-торговля в мире
- Аудитория интернета в России
- В2С и С2С-рынки в России
- Розничный онлайн-экспост
- Экосистема электронной торговли
- Технологии в ритейле
- Логистика для интернет-торговли
- География рынка eCommerce
- Товарные категории
- Интернет-магазины
Методика исследования:
- Данные опросов
- Агрегированные/анонимизированные данные сервисов, отслеживающих поведение пользователей (браузерные расширения и т.п.)
- Статистика посещаемости интернет-магазинов (счетчики + панельные измерители)
- Собственные данные интернет-магазинов
- Данные B2B-сервисов, которые обслуживают интернет-магазин
Исследование:
Скачать презентацию Интернет-торговля в России 2019 (pdf, 21 MB)