Исследование РОМИР: Интерес к сайтам интернет-магазинов растет вместе с ценой товаров

Интерес онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов усиливается по мере увеличения стоимости товаров. Исследовательский холдинг РОМИР проанализировал поведение покупателей в Интернете и выявил, что доля предпочитающих приобретать товары на сайтах интернет-магазинов растет с увеличением стоимости категорий товаров.

Ценовые сегменты и категории товаров

Исследование показало, что при покупке товаров стоимостью от 7 до 15 тысяч рублей 32% покупателей предпочитают пользоваться сайтами интернет-магазинов или брендов. При покупке товаров стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей этот показатель увеличивается до 35%, а при покупке наиболее дорогостоящих товаров — до 37%.

Выбор площадки

Основными преимуществами покупки через сайт бренда или онлайн-магазина респонденты называют наличие скидок и промокодов, оригинальные товары, широкий ассортимент и большое количество отзывов. Дополнительные услуги, такие как сервисное обслуживание и возможность консультации продавца, также играют важную роль.

Для различных категорий товаров предпочтения распределились следующим образом:

  • Бытовая техника: 27% покупателей предпочитают сайты онлайн-магазинов.
  • Мебель: 26% покупателей.
  • Ювелирные изделия: 28% покупателей.

 

" "

 

Комментарии экспертов

Директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина объясняет рост интереса к сайтам интернет-магазинов стремлением покупателей получить ожидаемый уровень сервиса и качества товаров. Дополнительные услуги, такие как индивидуальные консультации, скидки, бонусы по программе лояльности, расширенное гарантийное обслуживание и внимание к деталям, способствуют выбору в пользу сайтов брендов.

Методология исследования

Исследование проводилось в апреле 2024 года с целью изучить покупательское поведение в Интернете. Во всероссийском онлайн-опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 до 65 лет, которые совершают онлайн-покупки раз в квартал. В исследовании анализировался опыт покупки товаров категории FMCG-non food, включающей непродовольственные товары повседневного употребления, за исключением лекарств.

 

Рост интереса онлайн-покупателей к сайтам интернет-магазинов с увеличением стоимости товаров объясняется желанием получить высокий уровень сервиса и надежность. Это тенденция подтверждает важность наличия широкого ассортимента, скидок, отзывов и дополнительных услуг для привлечения и удержания клиентов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости