5 октября на «E-com сфере» в Adrenalin Stadium эксперты Яндекс Маркета, ведущие аналитики и предприниматели расскажут, как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах. Свежие данные и тренды рынка e-commerce, новые возможности и уже привычные инструменты продвижения на Маркете, кейсы и ошибки предпринимателей — всё это и многое другое на масштабной конференции Маркета, которая объединит тысячи участников по всей стране.
«E-com сфера» будет интересна как опытным продавцам, которые уже размещают свои товары на маркетплейсах, так и тем, кто только планирует развивать онлайн-продажи.
На конференции обсудим:
- как ведет себя покупатель на маркетплейсе в 2022 году, чего хочет и как ему это предложить;
- новые возможности рекламной платформы и управления бюджетом;
- и главное — как зарабатывать на Маркете, используя все возможности экосистемы Яндекса.
Среди спикеров «E-com сферы» — Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, Александр Пьянов, руководитель B2B направления Маркета, Елена Завьялова, руководитель рекламных продуктов Маркета, Виктор Грязнов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Яндекса, и другие эксперты.
Также участие в мероприятии примут руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами NielsenIQ Александр Шуркаев и автор и ведущий подкаста ПрактикаDays Борис Преображенский и др. Посетителей конференции также ждет музыкальный фуршет с участием певицы Ёлки.
Следите за обновлениями программы на сайте конференции. Чтобы посетить «E-com сферу» или посмотреть онлайн-трансляцию, нужно зарегистрироваться, это бесплатно. Количество мест в Adrenalin Stadium ограничено, онлайн-трансляция доступна для всех зарегистрированных участников.
Организатор — Яндекс Маркет при поддержке Яндекс Рекламы, К 50 и Яндекс Лавки.