На Неделе Российского Ритейла рассмотрят тему маркетплейсов

Участники пленарного заседания «E-commerce в ритейле: драйвер развития» коснутся особенностей развития российских маркетплейсов.

В последние годы эти электронные площадки существенно расширяют покупательские возможности потребителей, получающих возможность приобрести здесь необходимые товары от разных компаний.

«Наша мультикатегорийная площадка предлагает разные товары нашей лояльной пользовательской аудитории, насчитывающей 30 млн человек. И хотя большинство продавцов, представленных на площадке OZON работают в Москве и Московской области, у нас уже есть региональные партнеры в Новосибирске, Краснодаре, Казани и в других городах. Сейчас среди порядка 4000 продавцов, проходящих этап регистрации и онбординга, немало региональных компаний. Мы планируем дальнейшее расширение географии и развиваем региональные логистические залы. Весной 2019 года планируется запуск сортировочного центра в Санкт-Петербурге, что позволит еще большему количеству продавцов из Ленинградской области присоединится к маркетплейсу Ozon», - говорит директор маркетплейса компании OZON Анна Калеева.

Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Подписка на новостную рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 

 

 

Новости