Маркетплейс Ozon представил обновленную платформу для онлайн-шоппинга — Ozon Fashion. Теперь покупатели могут воспользоваться новыми функциями, специально разработанными для одежды, обуви и аксессуаров. В Ozon Fashion появилась улучшенная навигация, отдельная корзина и список избранного, а также система рекомендаций, учитывающая предпочтения и поведение пользователей. Поиск товаров запоминает релевантные разделы (женская, мужская или детская мода) и предлагает подходящие товары в различных категориях.
Ассортимент Ozon Fashion теперь разделен на тематические витрины. В «Гардеробе» представлены товары новых российских брендов и дизайнеров, в разделе Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon (ранее Ozon Fashion), где можно найти товары международных брендов.
Ozon запустил новый раздел модных брендов в феврале 2024 года, где товары проходят дополнительную проверку оригинальности. В разделе представлены более 2000 брендов, включая Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike и Guess.