Торговая интернет-площадка автотоваров и компонентов помогает производителям развивать бизнес на базе собственной логистической и складской инфраструктуры.
Среди ключевых преимуществ работы на «ПЭК:МОЛЛ» – бесплатная доставка в 90 крупнейших городов России. Портал является одним из элементов экосистемы транспортно-логистического оператора ПЭК, что позволяет аккумулировать ресурсы нескольких бизнес-юнитов и предоставлять производителям автомобильных шин/дисков, запчастей и автоаксессуаров выгодные условия сотрудничества. Такая политика дает возможность продавцам на «ПЭК:МОЛЛ» конкурировать в профильной нише с крупнейшими маркетплейсами России в первую очередь в области ценовой политики.
«ПЭК:МОЛЛ» – торговая интернет-площадка, ориентированная на широкую целевую аудиторию, которая может не обладать специализированными знаниями. Такая стратегия соответствует текущим рыночным трендам. Опросы свидетельствуют, что в нашей стране, с одной стороны, количество женщин за рулем неуклонно растет. С другой стороны, согласно онлайн-опросу аналитического агентства «АВТОСТАТ» 55% женщин автовладельцев выбирают, например, зимние шины самостоятельно, при этом ориентируясь на личный опыт, рекомендации и статьи в интернете, а также советы знакомых.
На торговой площадке «ПЭК:МОЛЛ» нужную резину или запчасти легко подобрать даже неискушенному автолюбителю. Проработанная детализация фильтров и интерфейс позволяют легко найти нужный товар, подходящий конкретной марке и модели автомобиля, что напрямую влияет на снижение процента отказов от покупки и на рост продаж.
Разработчики также анонсируют внедрение на портале сервиса «Проверенный поставщик». Он позволит предлагать потенциальному клиенту в первую очередь надежных и хорошо зарекомендовавших себя производителей. Пройти проверку на благонадежность поможет соответствие таким критериям, как соблюдение сроков доставки, наличие заявленного ассортимента, качество поставляемой продукции, выгодное для конечного потребителя ценообразование и прозрачный документооборот.
«Работа с маркетплейсом – отличное бизнес-решение для локальных производителей. Они получают доступ к обширной целевой аудитории, возможность представить свой ассортимент, канал продаж в другие регионы страны. Все вместе создает благоприятные условия для роста бизнеса и возможность конкурировать с крупными федеральными игроками», – рассказывает руководитель направления web-разработки «ПЭК:МОЛЛ» Антон Гусев.