Российские бренды покоряют онлайн: Ozon удвоил оборот товаров местных производителей

В первой половине 2024 года интерес к товарам российского производства на маркетплейсе Ozon резко возрос. Покупатели приобрели 17 миллионов товаров от более чем 2,5 тысяч локальных брендов, что позволило увеличить оборот товаров на региональных витринах проекта «Сделано в России» в 2,3 раза год к году. Проект, запущенный в 2022 году, стремительно набирает обороты и продолжает расширяться благодаря сотрудничеству с региональными властями и центрами «Мой бизнес».

Региональные витрины: что покупают россияне?

На витринах проекта «Сделано в России» представлены товары от 16 регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Подмосковье и другие. Категории продукции варьируются от одежды и товаров для дома до продуктов питания и косметики. Например, раздел «Сделано в Москве» предлагает более 1,4 миллиона наименований, из которых наиболее популярны товары для хранения, косметика и арахисовая паста.

В других регионах отмечаются свои лидеры. На Вологодчине популярностью пользуются шампуни для питомцев и острые соусы, а в Туле спросом пользуются пастила и яблочные сухарики. В Ивановской области лидерами продаж стали подушки и одеяла, а в Ханты-Мансийском автономном округе — живой мох сфагнум и деревянные полки.

Поддержка малого и среднего бизнеса

Проект «Сделано в России» не только увеличивает продажи локальных производителей, но и помогает малому и среднему бизнесу стать более доступными для покупателей по всей стране. В 2024 году Ozon продолжает масштабировать проект, открывая новые витрины, что способствует развитию предпринимательства на региональном уровне.

«Мы продолжаем масштабировать проект „Сделано в России“ на своей платформе. Региональные витрины — один из способов, который позволяет дополнительно выделить продукцию местных предпринимателей для увеличения их объема и географии продаж. Этой и другими программами мы помогаем малому и среднему бизнесу из любого уголка России сделать свои товары доступными для покупателей. Для некоторых это рост охвата в десятки тысяч раз, причем с минимальным порогом входа. Потенциал региональных витрин видят и местные власти, которые заинтересованы в развитии локальных предпринимателей», — отметил заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости