Рост обращений через мессенджеры от поставщиков маркетплейсов в ГК «Деловые Линии»

В первом полугодии 2024 года ГК «Деловые Линии» зафиксировала значительный рост обращений от поставщиков маркетплейсов через мессенджеры. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года, количество обращений увеличилось в 5 раз, что свидетельствует о переходе клиентов к неголосовым каналам связи. В 2023 году лишь 5% обращений приходилось на мессенджеры, а в 2024 году эта цифра возросла до 34%.

Основным мессенджером, используемым клиентами, стал Телеграм. Через него заказчики согласовывают и переносят доставки, уточняют статусы маркировки, оплаты и доставки. Среднее время ответа специалистов составляет всего 2 минуты. В Телеграме также функционирует чат-бот для поставщиков, который позволяет заказать дополнительные услуги, такие как перемаркировка поставок, маркировка коробов или формирование монопалет, а также получить информацию о водителе.

Пресс-служба ГК «Деловые Линии» отмечает, что обмен данными между чат-ботом и складом происходит в онлайн-режиме. Сотрудники склада видят задачи сразу после их поступления, однако клиентам рекомендуется подавать задания не позднее 18:00 по московскому времени за сутки до доставки.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости