Data Insight публикует объем рынка логистики для электронной торговли в России за 2018 год. Результаты исследования представлены в виде распределения объема посылок по типам доставки. Результаты основаны на данных, полученных от крупнейших логистических компаний, и оценке количества посылок, отправленных остальными логистами.
Основные результаты за 2018 год:
- Почта России доставила 90 млн. посылок (26% от числа посылок)
- Курьерской доставкой (аутсорсинг) - 61 млн. посылок (17%)
- В ПВЗ/постаматы (аутсорсинг) было доставлено 59 млн посылок (17%)
- Собственными силами интернет-магазина было доставлено 40% посылок, что составило 140 млн штук. Из них на самовывоз пришлось 100 млн посылок (29%), на курьерскую доставку - 40 млн (11%)
Также в отчете представлены комментарии членов наблюдательного совета Логистики:
- Владислава Бакальчука, сооснователя Wildberries
- Леонида Гольдорта, CEO, СДЕК
- Леонида Зондберга, коммерческого директора, DPD в России и SPSR Express
- Сергея Малышева, заместителя генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке, Почта России
- Андрея Павловича, директора цепи поставок, OZON
- Надежды Романовой, CEO, PickPoint
Скачать pdf версию отчета