Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Эксперты» — бесплатные консультации для селлеров

Tinkoff eCommerce запустил сервис «Тинькофф Эксперты» — консультации от специалистов с реальным опытом продаж на ведущих маркетплейсах, которые помогут начинающим и действующим селлерам эффективно настроить ключевые процессы и получить результаты уже на второй день сотрудничества.

Согласно данным Tinkoff eCommerce, почти 40% селлеров обращаются за помощью к опытным специалистам на рынке, чтобы грамотно выстроить процессы и получать больше прибыли. Эксперты Tinkoff eCommerce и его партнеры «за руку» проведут предпринимателей через основные сложности на маркетплейсах, помогут кратно увеличить продажи и обогнать конкурентов на онлайн-платформах в короткий срок.

«Тинькофф Эксперты» поддержат продавцов маркетплейсов:

  • Действующим селлерам эксперты предложат бизнес-консультации и помогут провестиаудит карточек, настроить рекламу и SEO-продвижение товара;
  • Партнеры «Тинькофф Экспертов» — Почта России, СДЭК и MPGO — до 31 июля будут бесплатно консультировать по логистике, выбору ниш и закупкам соответственно;
  • В ближайшее время специалисты, официально аккредитованные крупнейшими маркетплейсами, начнут оказывать услуги по выводу новых селлеров на маркетплейсы и помогут им совершить первые 10 продаж.

Действующие продавцы маркетплейсов смогут кратно увеличить рост продаж с помощью рекомендаций профессиональных специалистов с опытом ведения бизнеса на Wildberries и Ozon.

Для селлеров будут доступны услуги:

  • Аудиты карточек товаров на маркетплейсах — эксперты проверят названия карточек, их описание и характеристики, а также проанализируют отзывы и вопросы клиентов, чтобы увеличить конверсию;
  • Настройка рекламы на Wildberries и Ozon — эксперты проанализируют ассортимент магазина и выберут наиболее выгодные для продвижения позиции, после чего настроят рекламу через личный кабинет продавца и проконтролируют ее эффективность;
  • SEO-оптимизация карточек товара — эксперты составят описания карточек товаров с учетом рекомендованных ключевых слов и оптимизируют их под алгоритмы поиска маркетплейсов, чтобы они чаще попадались покупателям;
  • Персональная консультация от специалистов по маркетплейсам — эксперты проанализируют магазин, разберут финансовую модель бизнеса, схему поставок, логистику, модель работы с маркетплейсами — и предложат рекомендации по улучшению ключевых процессов.

Помимо этого, до 31 июля клиенты сервиса получат бонус от партнеров Tinkoff eCommerce по логистике, выбору ниш и закупкам — бесплатные консультации в течение двух дней от лучших специалистов Почты России, СДЭК и MPGO.

  • Эксперты Почты России, главного логистического оператора страны, расскажут, как правильно организовать доставку до маркетплейсов и покупателей, подобрать модель работы с онлайн-платформами, наладить экспортное направление и поставки образцов, небольших коммерческих партий из-за границы, а также обеспечить стабильные международные грузоперевозки с учетом возможных ограничений;
  • Специалисты СДЭК на основе собственных больших данных о заказах и поставках научат выбирать нишу для работы и оценивать ее перспективы, правильно закладывать бюджет и настраивать все необходимые процессы, чтобы клиенты получали товары без задержек;
  • Консультанты крупнейшего бизнес-сообщества поставщиков MPGO помогут найти нужный товар за границей, собрать документы, выбрать поставщиков с минимальным риском мошенничества, а также разобраться в способах доставки и рассчитывать страховку груза.

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Мы знаем главные боли селлеров маркетплейсов — согласно нашим данным, настройка рекламы беспокоит больше половины (55%) онлайн-предпринимателей, а анализ собственных продаж и выбор прибыльной категории товара — 43% и 38% соответственно. Помимо этого, среди актуальных задач бизнеса продавцы маркетплейсов также указывают работу с отзывами и карточками, формирование поставок и логистику. Для того, чтобы помочь разобраться с половиной вопросов в бизнесе, мы запускаем сервис “Тинькофф Эксперты”».

Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Почты России: «Спрос на логистические услуги среди МСБ продолжает расти. Всё больше востребована доставка на маркетплейсы, которые продолжают развиваться впечатляющими темпами. Во втором полугодии доля площадок в количестве заказов достигла 73% рынка e-commerce. Также увеличивается потребность в продуктах для работы с социальными сетями и классифайдами. При этом многие предприниматели параллельно развивают собственные интернет-магазины и выходят на внешние рынки. У Почты богатый опыт по каждому из направлений. Мы готовы поделиться им и предложить эффективные решения актуальных вопросов предпринимателей».

В ближайшие месяцы у «Тинькофф Экспертов» появятся бесплатные услуги по выводу предпринимателей на маркетплейсы и доведению до первых десяти продаж: специалисты создадут личный кабинет, загрузят до 50 карточек товаров, настроят первую поставку, обучат работе со штрихкодами и дадут рекомендации по дальнейшей работе на площадке. Помимо этого, эксперты начнут консультировать владельцев интернет-магазинов и помогут провести аудит сайта или же создать сайт с нуля под ключ.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости