Национальная премия качества имени Малкольма Болдриджа (Malcolm Baldridge National Quality Award)

Малкольм Болдридж был министром торговли США при президенте Рейгане с 1981 по 1987 год.

В 1987 году Конгрессом была учреждена Национальная премия качества имени Малкольма Болдриджа, и она была утверждена законодательно 20 августа 1987 г. как Общественный закон 100-107. Ее цель — повышать осознание важности управления качеством и отмечать наградой компании в США, имеющие успешно действующие системы управления качеством. 

 

Критерии для награждения
Программа награждения фокусируется на качестве как неотъемлемой стратегической части управления бизнесом, а критерии для награждения широко принимаются в качестве стандарта превосходного качества. Они предназначены для того, чтобы помогать компаниям обеспечивать своих потребителей все более ценной продукцией и улучшать работу компании в целом и раскрывать ее возможности. Многие компании, где качество стало стратегическим элементом, получили в результате улучшенные взаимоотношения между работниками, более высокую производительность труда, большее удовлетворение заказчиков, увеличение доли рынка и повышение рентабельности. (Это дополнительно подчеркивает то, что качество — стратегический компонент).
Национальный институт стандартов и технологии (NIST) при Министерстве торговли США руководит распределением наград в тесном сотрудничестве с частным сектором. Жюри оценивает систему управления качеством компании, рассматривая достижения и улучшения в следующих семи областях.
1. Руководство
• Четко ли определены высшим руководством ценности, цели компании, и способы достижения этих целей?
• Сопричастны ли высшие руководители к этому лично?
• Охватывает ли эта сопричастность передачу стремления к совершенству в качестве группам вне компании?
2. Анализ информации
• Является ли информация, используемая для направления системы управления качеством компании, надежной, своевременной и доступной?
3. Стратегическое планирование
• Как компания планирует укреплять свое положение среди конкурентов?
• Как эти планы интегрированы в общее планирование бизнеса компании?
4. Развитие и управление кадровыми ресурсами
• Как компания развивает полный потенциал своей рабочей силы?
5. Управление процессом
• Как проектируются изделия и услуги?
• Как управляются процессы изготовления и доставки изделий и услуг?
• Как компания обеспечивает выполнение поставщиками своих требований к качеству?
6. Результаты бизнеса
• Как компания ведет свою деятельность в ключевых областях бизнеса, и каковы ее планы по их улучшению?
7. Внимание потребителю и его удовлетворению
• Дает ли потребитель определение качеству?

Ырысбек Ташбаев Logistics.ru 

По материалам зарубежных источников.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости