Торговая сеть «Перекрёсток» запустила масштабный проект, посвященный правильному питанию. В рамках этой инициативы специальные корнеры с полезными продуктами уже появились в трех супермаркетах Москвы и девяти других городах России, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград и Воронеж. До конца года компания планирует расширить сеть таких зон до 135 супермаркетов по всей стране.
В специальных зонах покупателей ждут разнообразные товары для здорового питания: правильные сладости, безглютеновые продукты, здоровые перекусы и многое другое. Ассортимент насчитывает более 1500 позиций, а флагманом выступает «Зелёная Линия» — собственная торговая марка «Перекрёстка». Доля товаров этой марки составляет 35% от всего ассортимента.
«Зелёная Линия» представляет собой линейку товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанную в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. Линейка включает более 650 позиций, ассортимент которых регулярно обновляется. При разработке новых продуктов особое внимание уделяется безопасности, экологичности компонентов и запросам клиентов на чистую продукцию для всей семьи.
Руководитель управления СТМ «Зелёная Линия» Любовь Лесных прокомментировала инициативу:
«Уже не первый год мы поддерживаем и сами создаём тренды правильного питания. Вместе с экспертами Университета образовательной медицины мы разработали систему рейтинга пользы продуктов для товаров бренда „Зелёная Линия“, чтобы наше ассортиментное предложение помогало сформировать сбалансированный рацион. Судя по обратной связи от наших клиентов, мы видим, что потребность в продуктах для правильного питания только растёт. Поэтому мы приняли решение о создании специальных корнеров, чтобы купить полезные продукты можно было в особом пространстве супермаркета с большим комфортом. Мы осознаём всю важность сбалансированного ежедневного рациона и ведения здорового образа жизни, поэтому стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов, которые лежат в основе нашей миссии „Всё для вас! Как для себя“».
Согласно внутренним данным компании, в 2024 году спрос на продукты для правильного сбалансированного питания вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. В первом полугодии 2024 года продукты категории ЗОЖ, включая товары бренда «Зелёная Линия», встречались в каждом 11-м чеке, а их продажи увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.