В период новогодних праздников, когда спрос на доставку растет, «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, вводит дополнительные выплаты своим курьерам и сотрудникам офлайн-магазинов. Цель таких выплат — поддержать сотрудников во время пикового спроса и увеличения количества заказов.
Увеличение доходов курьеров ожидается в пиковые дни с 25 по 31 декабря. При достижении целевых показателей эффективности, доходы курьеров, работающих с сервисом доставки «Магнита» по всей стране, вырастут на 20-30%.
«Магнит» предлагает несколько онлайн-проектов доставки, включая собственные и партнерские. В собственном сервисе доставки «Магнита» участвуют более 11,7 тыс. магазинов, включая 7,1 тыс. магазинов «у дома», 4,4 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 140 магазинов больших форматов. Покупатели могут выбирать между экспресс-доставкой, регулярной доставкой в определенное время и самовывозом из магазинов.
Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции сети «Магнит»:
«Мы ожидаем значительного роста числа заказов в период новогодних праздников и хотим поддержать наших курьеров дополнительными выплатами, поблагодарить за их труд, от которого зависит успешность работы сервиса «Магнит Доставка». На конец декабря приходится пик спроса на доставку – покупатели готовятся к Новому году, приобретают подарки и продукты для праздничного стола. Все необходимое доставят курьеры «Магнита», которые продолжают работу в любой день календаря, и 31 декабря, и 1 января».
Кроме того, «Магнит» предусмотрел дополнительные вознаграждения для сотрудников магазинов розничной сети. Продавцы получат увеличенные премии, а также будет проведен конкурс с призовым фондом в размере 150 млн рублей. Эти средства будут распределены между 27 тыс. сотрудников магазинов, показавших лучшие результаты продаж в декабре.