Статистика аутсорсинга персонала по странам и отраслям

Экскурс от экспертов аутсорсингового агентства STH-group показывает отклик на их профильную услугу в отдельных странах мира, в которых велась статистика по заданной теме.

Индия является мировым лидером в сфере аутсорсинга, особенно в области информационных технологий и поддержки клиентов. За последние 20 лет индийский экспорт услуг вырос на 14%, более 60% услуг на экспорт приходится на IT-сервисы и аутсорсинг бизнес-процессов, пишет ey.com. Для многих транснациональных гигантов страна является крупнейшим или вторым по величине рынком рабочей силы. Почему?

Во-первых, Индия обладает большим числом специалистов с высоким уровнем образования в области IT и других технических дисциплин. Во-вторых, стоимость рабочей силы там значительно ниже по сравнению с развитыми странами, что делает аутсорсинг в Индию экономически выгодным. В деловой среде широко используется английский язык, что облегчает коммуникацию с клиентами из западных стран. Кроме того, Индия активно развивает свою IT-инфраструктуру, что способствует увеличению числа аутсорсинговых компаний. Посмотрим на цифры для сравнения.

 

Страна

Доля на мировом рынке

Основные отрасли

Причины

Индия

Более 50%

Информационные технологии, поддержка клиентов, разработка программного обеспечения

Высококвалифицированная рабочая сила, низкие затраты на оплату труда, широкое распространение английского языка

Китай

Около 20%

Производство, сборка электронных устройств, текстильная промышленность

Низкие затраты на оплату труда, развитая инфраструктура, высокая производительность

Филиппины

Около 15%

Поддержка клиентов, бухгалтерия, медицинские транскрипции

Высокий уровень владения английским языком, низкие затраты на оплату труда, культурная близость к западным странам

Мексика

Около 5%

Автомобильная промышленность, производство, инженерные услуги

Близость к США, свободные торговые соглашения (NAFTA), относительно низкие затраты на оплату труда

Польша

Около 4%

Информационные технологии, бухгалтерия, финансовые услуги

Высококвалифицированная рабочая сила, членство в ЕС, сравнительно низкие затраты на оплату труда по сравнению с Западной Европой

 

Основные отрасли аутсорсинга в мире

Информационные технологии лидируют, так как цифровизация завоевала мир

  • Разработка программного обеспечения.
  • Управление инфраструктурой.
  • Техническая поддержка.
  • Ритейл и складское хозяйство
  • Работа линейного персонала.

Производство

  • Сборка и производство электронных устройств.
  • Текстильная и обувная промышленность.
  • Автомобильная промышленность.

Поддержка клиентов

  • Колл-центры.
  • Обработка запросов и обращений.
  • Обслуживание клиентов.

Бухгалтерия и финансовые услуги

  • Ведение бухгалтерского учета.
  • Финансовая отчетность.
  • Налоговые консультации.

Медицинские услуги

  • Медицинские транскрипции.
  • Административная поддержка.
  • Телемедицина.

Расходы и ожидания

Ожидалось, что в 2023 году глобальная рыночная стоимость аутсорсинга бизнес-процессов в мире составит 350 миллиардов долларов США. К 2027 году Statista прогнозирует дальнейшее увеличение до 450 миллиардов долларов США, что соответствует годовому темпу роста (CAGR) в период с 2023 по 2027 год на уровне 6,48%.

50% компаний, опрошенных в рамках глобального аутсорсингового исследования Deloitte, заявили, что они передают на аутсорсинг производство и цепочку поставок. Более половины (52%) всех компаний используют аутсорсинг для выполнения важных бизнес-функций, таких как юридические, налоговые, кадровые или финансы.

Более трех четвертей (76%) всех руководителей говорят, что передают ИТ-функции на аутсорсинг, причем на первом месте стоит кибербезопасность, за которой следуют разработка приложений и программного обеспечения, а также услуги ИТ-инфраструктуры, сообщается в "Глобальном исследовании аутсорсинга Deloitte за 2022 год.

Каждый второй руководитель считает поиск подходящих специалистов самой большой внутренней задачей в реализации стратегии компании. Недалеко позади стоит проблема ограниченности инструментов и методов анализа данных. Поэтому неудивительно, что одной из наиболее важных причин увеличения инвестиций в аутсорсинг является доступ к новым возможностям (как техническим, так и кадровым).

Более одного из пяти управляющих директоров, опрошенных Deloitte, опасаются негативного влияния на корпоративную культуру при привлечении поставщиков аутсорсинга. Чтобы предотвратить негативный опыт, наиболее важными аспектами для предпринимателей являются прозрачность (54%), надежность (41%) и понимание бизнеса компании (40%).

Аутсорсинг продолжает набирать обороты по всему миру, охватывая различные отрасли и предлагая экономические преимущества для компаний, стремящихся расти и оптимизировать свои операционные расходы. Аутсорсинг действительно демонстрирует, как глобализация открывает новые возможности для сотрудничества и развития. Неудивительно, что с 1980-х годов рынок аутсорсинга превратился в стабильный и зрелый сектор, по мере развития которого стандарты качества услуг и процессов также значительно улучшились, да и компании-клиенты изменили свой подход к услуге.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости