1
1

«Деловые Линии» создают новые рабочие места

Совместно с Корпорацией развития Саратовской области группа компаний трудоустроила уже более 130 человек в объединенный центр обслуживания «ДЛ-Контакт» в Саратове. А всего планируется создать порядка 400 новых рабочих мест.

Центр для обслуживания более 280 городов страны был создан осенью прошлого года – и за это время «Деловым Линиям» удалось собрать сильную команду специалистов. Корпорация развития оказывает содействие в поиске потенциальных кадров, а также организует специалистам дополнительные маршруты общественного транспорта до места работы.

«Уже почти 20 лет мы развиваем гибкую и эффективную систему управления, что на выходе дает нам профессиональную команду, в которой каждый чувствует себя максимально комфортно. В группе компаний существует система обучения и наставничества, онлайн и офлайн курсы повышения квалификации, возможности карьерного роста. Например, только за последний год почти два десятка сотрудников Контакт-центра получили продвижение по карьерной лестнице.  В течение 2020 года показатель удовлетворенности работой значительно вырос благодаря организации дистанционной работы в период ограничений, что позволило работникам чувствовать себя в безопасности», – рассказали в пресс-службе логистического оператора.

«Деловые Линии» стали привлекательным работодателем в регионе благодаря ведущим позициям в отрасли, курсу на передовые технологии и сильную команду. Создание такого центра обслуживания на территории Саратова – прекрасная возможность для жителей города получить надежное место работы с перспективами развития. Мы рассчитываем, что к концу следующего года штат объединенного центра обслуживания будет полностью сформирован», – сообщили в Корпорации развития Саратовской области.

Отметим, что «Деловые Линии» входят в тройку лидеров работодателей страны по версии портала Rabota.ru и признаны привлекательным работодателем по результатам исследования Superjob, благодаря быстрому старту карьеры, оплачиваемому обучению, конкурсам и профессиональным играм. В 2020 году Контакт-центр логистического оператора возглавил международный отраслевой рейтинг «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости