Торговая сеть «Пятёрочка» расширила комплекс HR-услуг для партнеров-франчайзи, позволяя им экономить до 40% на подборе, оценке и обучении персонала. В числе новых опций — доступные цены на стандартные услуги и уникальные решения, включая мобильные команды для открытия магазинов.
Ранее франчайзи «Пятёрочки» решали кадровые вопросы самостоятельно, используя сторонние сервисы. Теперь они могут воспользоваться поддержкой головной компании, интегрированной в цифровые кабинеты для оперативного запроса и отслеживания услуг. Эта поддержка важна в условиях серьезного дефицита кадров — нехватка сотрудников в ритейле сегодня составляет около миллиона человек.
В рамках этой инициативы оценка кандидатов для франчайзи стала на 40% дешевле рыночной стоимости, а бизнес-игры для сотрудников — вдвое выгоднее. Для запуска новой точки теперь можно привлечь мобильные команды от X5 Group, которые возьмут на себя выстраивание бизнес-процессов, обучение и адаптацию команды франчайзи.
«Сейчас отрасль столкнулась с самым серьезным дефицитом кадров за последние 20 лет. Чтобы бизнес наших партнеров был эффективнее, мы готовы брать на себя не только подбор персонала, но и обучение и стажировку руководителей разных уровней. Мы обладаем 25-летней экспертизой и упаковываем ее в удобные цифровые решения для наших партнеров», — прокомментировала Людмила Кислова, бизнес-партнер по персоналу франчайзинга «Пятёрочки».