На должность генерального директора Gillespies в России (ООО «Гиллеспис») назначена Маргарита Серова. В новом статусе Маргарита займется операционной деятельностью компании и развитием ее бизнеса в России и странах СНГ.
«Компания Gillespies более 50-ти лет занимается ландшафтной архитектурой и дизайном городских пространств по всему миру. Лояльные заказчики и многочисленные награды лучше любых слов говорят о качестве работ Gillespies. Все проектные мастерские компании располагаются в Великобритании. Моя основная задача на новой должности - сделать так, чтобы и в России бренд Gillespies был узнаваемым и стал настоящим знаком качества для многих проектов; чтобы благоустройство территорий и создание эффективных общественных пространств стало в России такой же неотъемлемой частью городских проектов как, например, транспортная сеть или социальная инфраструктура», - комментирует свое назначение Маргарита Серова.
Помимо создания вдохновляющих проектов благоустройства жилых, гостиничных, офисных, городских и многофункциональных объектов, в портфолио Gillespies много проектов развития и перепланировки стремительно развивающихся городов в странах Ближнего Востока, Восточной Европы и Азии. Компания разрабатывает рекомендации как по вопросам градостроительной политики, так и концептуальные предложения для территорий с многофункциональной комплексной застройкой.
«Сегодня на российском рынке активно формируется спрос на профессиональную экспертизу как в ландшафтной архитектуре, так и градостроительной области, а значит многолетняя международная экспертиза Gillespies будет востребована», - уверена Маргарита.
У Маргариты Серовой 13-летний опыт работы с иностранными компаниями в области развития бизнеса и консалтинга, 10 из которых – на рынке недвижимости. До прихода в Gillespies, она занимала должность директора коммерческого департамента в строительной компании ISG Olson, а до этого более 8 лет работала директором по развитию бизнеса в архитектурной компании Aukett Swanke (ранее SHCA).
«Мы очень рады, что Маргарита присоединилась к нашей команде. Gillespies работает на российском рынке около 10 лет, за это время было реализовано много наших проектов. Мы планируем и дальше работать в России и странах СНГ, расширять географию наших проектов и повышать качество городской среды для людей, а также финансовые показатели для девелоперов, ведь инвестируя в качественное благоустройство, вы улучшаете не только имидж, но и продажи своего проекта», - прокомментировал Джим Диггл, управляющий партнер Gillespies.