Сотрудник найдись

После пандемии на рынке труда наметился устойчивый тренд на нехватку рабочих кадров. Наиболее востребованными стали грузчики, фасовщики и курьеры, за кандидатами именно этих специальностей охотятся логистические компании. О том, как работодателям привлекать синих воротничков рассказала директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР» Наталья Савкина и советник генерального директора логистического оператора Logsis Денис Водянников. 

По данным сервисов «VK Работа», HH.ru и SuperJob.ru, во время пандемии у работодателей резко вырос спрос на сотрудников, занятых физическим трудом с почасовой оплатой: кассиров, водителей, грузчиков, уборщиков, администраторов, менеджеров, курьеров, поваров и продавцов-консультантов, пишет Forbes. Их зарплаты выросли на 25–35%. 

Директор по персоналу логистической компании «ДАКСЕР» Наталья Савкина говорит, что высокая конкуренция среди работодателей, предлагающих вакансии в этом сегменте, привела к повышению заработной платы. При этом, говорит Савкина, даже это не помогает увеличить приток кандидатов. Так, по ее словам, одно из продуктивных решений текущей ситуации — рост собственных квалифицированных специалистов и создание кадрового резерва.  

«Заработные платы и спрос на сотрудников рабочих профессий вырос по всей стране, — говорит советник генерального директора логистического оператора Logsis Денис Водянников. — Одновременно растет ожидание бизнеса к квалификации таких работников, ведь многие из них заняты в сервисе, а значит, — в коммуникации с клиентом». 

Сохранится ли тренд 

«Думаю, в перспективе ближайших 5-10 лет данный тренд будет лишь усиливаться, так как его формирует комплекс причин, вызванных влиянием пандемии и системными факторами (низкий уровень рождаемости в конце девяностых, общая непопулярность рабочих профессий и отток рабочей силы из бывших союзных республик). Кроме того, современная молодежь гораздо больше ценит свободный график, нежели старшее поколение, поэтому они сознательно выбирают профессии, в которых количество рабочих часов работник может регулировать самостоятельно», — полагает Наталья Савкина.  

С ней согласен Денис Водянников, он прогнозирует категорический рост тренда. «Нет факторов, на мой взгляд, которые бы разворачивали его обратно. Это диктуется реалиями спроса у конечного клиента, который с каждым днем ожидает все более удобный сервис, увеличение лояльности и скорости доставки,  — говорит он. — Курьер для нашей компании – это действительно сильный профессионал, который умеет общаться, правильно выстраивать свой рабочий день, разбирается в эквайринге и приложениях, документах, выступает консультантом по товару. Квалификация сотрудников растет и, как следствие, повышается уровень зарплаты».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости