
Сегодня компании ритейла и АПК переходят от решения срочных задач к планомерному развитию: приобретают и создают новые активы, развивают партнерские отношения, расширяют географию присутствия в России и за рубежом. Вслед за этим возникает необходимость в трансформации цепочек поставок и логистических систем.
13 сентября в 11:00 по МСК на онлайн-митапе «Как снизить логистические расходы при масштабировании бизнеса: эффективное управление логистикой в ритейле и пищевой промышленности» эксперты К2Тех и GoodsForecast расскажут, как ИТ-решения помогают превратить управление логистикой в новых условиях в инструмент для бесшовного масштабирования и устойчивости бизнеса.
Ключевые темы:
- Влияние трендов и текущей ситуации на рынке на организацию логистики в сегментах ритейла, АПК и FMCG
- Оптимизация управления логистикой: как масштабировать бизнес с минимальными издержками
- ИТ-инструменты для перехода к эффективной модели управления логистикой
- Возможности отечественной платформы интегрированного планирования производства GoodsForecast
- Опыт крупных компаний отрасли
Мероприятие актуально для представителей ритейла, FMCG, АПК:
- Генеральных директоров
- Собственников бизнеса
- Коммерческих директоров
- Директоров по логистике
- Директоров по планированию
- ИТ-директоров, директоров по цифровой трансформации
Участие бесплатное. Читайте подробнее и регистрируйтесь
Митап организует компания К2Тех при участии GoodsForecast.
Информационная поддержка - Logistics.ru.
К2Тех — эксперт ИТ-рынка по системной интеграции, разработке программных решений и сервисной поддержке. Более 15 лет реализует проекты в области инженерной, аппаратной и программной инфраструктуры, информационной безопасности и бизнес-приложений.
GoodsForecast — ведущий российский вендор инновационных систем на базе машинного обучения и искусственного интеллекта. Компания специализируется на решениях для интегрированного бизнес-планирования, прогнозирования спроса, управления цепочками поставок и запасами, закупок сырья и материалов, управления клиентским сервисом, снижения уровня упущенных продаж, мониторинга промо и др.