Псковская таможня сообщает об очередях из фур на границе с Эстонией и Латвией

В Псковской области таможенники информировали перевозчиков о сложной ситуации на российско-эстонской и российско-латвийской границах.

По информации пресс-секретаря Псковской таможни Натальи Князевой, перед МАПП "Куничины Гора" образовались очереди грузовых транспортных средств, которые следуют в Эстонию.

К образованию очереди на МАПП «Бурачки» на въезд в Российскую Федерацию привела «Неритмичность подачи транспортных средств» на пункте пропуска латвийской стороной.

Пресс-служба Псковской таможни сообщает о том, что Эстония принимает грузовые транспортные средства из России «неритмично», хотя, по информации сопредельной стороны, должностные сотрудники пункта пропуска "Койдула" трудятся в штатном режиме.

В зоне таможенного контроля российского пункта пропуска "Кунина Гора" уже находятся оформленные транспортные средства ожидающие разрешения на въезд в Эстонию, а эстонская сторона в час принимает по три-четыре фуры.

Рабочие смены сотрудников Псковской таможни на МАПП "Бурки" усилены. Согласно сообщению пресс-службы Псковской таможни на российско-латвийской границе по направлению "въезд в РФ" при регулярной подаче сопредельной стороной транспортных средств международной транспортировки оформляется до 350 грузовых автомобилей за день, сообщила Наталья Князева.

Ранее такая ситуация была на границе Псковской области с Латвией и Эстонии 9 февраля. Тогда эстонская сторона объяснила это сбоями в работе ведомственной связи и неполадками интернета, из-за чего возросло время оформления транспортных средств. Латвийская сторона в течение семи часов не принимала транспорт.

В Калининградской области в середине февраля были зафиксированы скопления грузовых автомобилей на приграничных пунктах пропуска. 

Литва 8 февраля перешла на новые формы деклараций и как объясняют это стало причиной очередей грузовиков на границе Белоруссии и Литвы.

Виктор Чумаченко, директор по логистике группы компаний «Экопэт»: «Если машины какие-то прорываются сюда, как правило, идут со скоропортящимися грузами и с опасными грузами. Тогда мы должны покупать у них эту услугу по перевозке в обратную сторону России и Белоруссии в две цены. На авто Калининград — Москва — 70 тысяч рублей, то сейчас 140. Мы выпускаем в месяц 21 тысячу тонн, это чтобы было понятно, тысячу машин или тысячу контейнеров. 25% груза — порядка 300 машин — уходило у нас по авто, но, к сожалению, мечемся по рынку, ищем авто задорого, и допрасходы, которые возникают, как правило, мы на себя берем. Учитывая ситуацию с ДНР, ЛНР, есть опасения у бизнеса, что Литва может перекрыть нам транзит и по железной дороге. И тогда у нас ничего не остается, как уходить на море».

Владимир Тян, управляющий директор группы компаний «Совтрансавто»: «Скоропорт само собой, текстиль, бытовая химия, оборудование, бытовое в том числе, какая-то техника и так далее. Да, пострадали клиенты, которые в основном работают в b2b и у которых были обязательства перед своими покупателями, контрагентами, клиентами по поставке оборудования, комплектующих, еще чего-то по контракту. Те, кто не сориентировался и не сдвинул сроки заказа транспорта на более ранний срок с учетом этих задержек. Задержки измеряются неделя-две. Выделить отрасль, в которой три недели задержки с поставкой серьезно влияют на размер запасов, мне трудно сказать. В общем-то, я думаю, что на данный момент уже все примерно скорректировали свою логистику и заказывают транспорт заранее».

Источник: Сетевое издание "DP.RU", ATI.SU

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости