За апрель-июнь 2019 года в Сибирское таможенное управление (СТУ) поступило 204 обращения граждан, что на 43,7% больше, чем за аналогичный период 2018 года (142 обращения), в том числе жалобы – 17 (во 2 квартале 2018 года - 11), заявления – 187 (во 2 квартале 2018 года – 131). От иностранных граждан поступило 5 обращений.
Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в СТУ поступило 122 обращения (3 жалобы, 119 заявлений) на адрес электронной почты, и 61 обращение (9 жалоб, 52 заявления) – через сайт СТУ Web-сервера ФТС России.
В целом в СТУ тематика вопросов, по которым обращались граждане, осталась прежней: о получении разъяснений по вопросам таможенного оформления товаров, транспортных средств, о трудоустройстве, социальные.
Во 2 квартале 2019 года руководством СТУ на личном приёме было принято 2 человека. Вопросы, затронутые на личном приеме: о получении разъяснений о классификации этикеток самоклеющихся, об осуществлении таможенных операций при ввозе товаров.
Руководством СТУ принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленные сроки.
Обращения в СТУ граждане могут направить, заполнив специальную форму на сайте ФТС России в разделе СТУ, либо по электронной почте на адрес stu_odo@stu.customs.ru, на который также принимаются заявления о записи на личный приём к руководству СТУ.
Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ (www.stu.customs.ru).
Кроме того в СТУ действует услуга информирование и консультирование по вопросам таможенного дела, обратиться за получением которой можно по телефону (383) 319-90-00.
«Телефон доверия» СТУ: (383) 228-12-49.