В 2019 году в Сибирское таможенное управление (СТУ) поступило 804 обращения граждан, что на 40,07% больше, чем за 2018 год (574 обращения), в том числе жалобы – 55 (во 2 квартале 2018 года - 42), заявления – 747 (в 2018 году – 532). От иностранных граждан поступило 30 обращений.
Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в СТУ поступило 382 обращения (10 жалоб, 372 заявления) на адрес электронной почты, и 339 обращений (28 жалоб, 309 заявлений, 2 предложения) – через сайт СТУ Web-сервера ФТС России.
- В целом тематика вопросов, по которым обращались граждане, осталась прежней: о получении разъяснений по вопросам таможенного оформления товаров, транспортных средств, о розыске посылок и трудоустройстве, - отмечает начальник отдела документационного обеспечения СТУ Алла Рыжкова.
Руководством СТУ принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Обращения в СТУ граждане могут направить, заполнив специальную форму на сайте СТУ в разделе «Обращения граждан», либо по электронной почте на адрес stu_odo@stu.customs.ru, на который также принимаются заявления о записи на личный приём к руководству СТУ.
Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов также опубликованы на сайте СТУ (www.stu.customs.ru).
Кроме того, в СТУ действует услуга информирование и консультирование по вопросам таможенного дела, обратиться за получением которой можно по телефону (383) 319-90-00.
«Телефон доверия» СТУ: (383) 228-12-49.