Новая система автоматической пневмоочистки установлена на 31 стрелочном переводе «Дальтрансугля»

На 31 стрелочном переводе железнодорожной инфраструктуры «Дальтрансугля» внедрена новая система автоматической пневматической очистки. Эта система существенно сокращает необходимость ручной очистки стрелок от снега во время снегопадов и метелей, повышая безопасность работников и предотвращая перерывы в движении поездов и маневровых работах.

Система пневматической очистки, управляемая микропроцессорной централизацией (МПЦ-АСК), позволяет дежурному по станции проводить выборочную и циклическую очистку стрелок, а также настраивать время обдувки и паузы между циклами в зависимости от интенсивности снегопада. Это обеспечивает экономное расходование сжатого воздуха и электроэнергии.

Ранее на терминале использовалась система с электропневматическими клапанами на 24В и релейной централизацией, которая была ненадежной. Заместитель директора по железнодорожному транспорту терминала, Александр Гончаров, отметил, что прежняя система не позволяла подстраивать время обдувки под конкретные снегопады и требовала полного демонтажа при замене шпалы.

Новая система крепится к рельсам, что упрощает её обслуживание. Благодаря МПЦ-АСК возможно изменять параметры работы пневмообдува для каждого снегопада, а также вручную обдувать конкретные стрелочные переводы.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости