Рост спроса на доставку из Китая в Россию: новые тренды и решения

Экспорт товаров из Китая в Россию продолжает расти. По данным Главного таможенного управления Китая, объем поставок за первое полугодие 2024 года составил 366,81 млрд юаней, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. После спада в первом квартале тренд на увеличение китайских поставок был подтвержден уже в мае, а июньские цифры свидетельствуют о стабилизации спроса.

«После временного снижения ввоза товаров из Китая в Россию в первом квартале, мы видим уверенное восстановление спроса начиная с мая, что подтверждают и последние данные,» — отмечают эксперты.

Данные логистической компании DPD в России также подтверждают рост интереса к китайским товарам. Во втором квартале 2024 года компания зафиксировала удвоение объема отправлений по сравнению с предыдущим годом. Этот рост поддерживается разнообразием категорий товаров, которые отправляются из Китая в Россию.

«Категории грузов, отправляемых из Китая, весьма разнообразны. В топ входят образцы тканей, предметы быта, оборудование для промышленных предприятий и многое другое,» — рассказывает Денис Малахов, начальник управления международных перевозок и таможенных операций DPD в России.

Чтобы соответствовать растущему спросу, DPD разработала специальный тарифный план «Нихао», который предлагает международную автомобильную доставку сборных грузов от 50 кг. Эти предложения предназначены для интернет-магазинов, маркетплейсов и компаний, нуждающихся в быстрой доставке.

«Мы разработали тариф „Нихао“, чтобы помочь нашим клиентам эффективно управлять доставкой товаров. Для интернет-магазинов и маркетплейсов это решение позволяет значительно сократить время доставки и затраты,» — поясняет Малахов.

Кроме того, DPD фокусируется на доставке уникальных и крупных грузов. Например, компания уже осуществила доставку демонстрационной модели парового двигателя и двух крупных грузов в Китай, включая моногидрат порошка и микрокристаллическую целлюлозу. Этот опыт требует гибкого подхода и индивидуальных схем погрузки.

«Мы сталкиваемся с различными логистическими вызовами, включая дефицит контейнеров, но благодаря авиа- и автоперевозкам, а также индивидуальному подходу к каждому грузу, мы можем обеспечить надежную и быструю доставку,» — добавляет Малахов.

В условиях дефицита контейнеров в КНР, DPD успешно управляет логистикой, предлагая клиентам доставку «от двери до двери», что значительно упрощает процесс транспортировки.

Таким образом, несмотря на экономические и логистические вызовы, спрос на доставку из Китая в Россию продолжает расти, а компании находят новые решения для удовлетворения потребностей клиентов и эффективного управления грузами.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости